143000 Россия, Московская область, г. Одинцово, Северная улица, 56
Телефон: 8(495)596-47-58

Методическое обеспечение

 

 В основе образовательной программы детского сада лежат: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой,  Т.С.Комаровой,  «Сообщество» К.А.Хансен Р.К.Кауфман  (с 2008 г – 1 группа), дополняется  парциальными программами:

  1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Б.Стеркиной, с 2005 года
  2. «Наш дом – природа» Н.А.Рыжовой, с 2005 года
  3. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, с 2007 года
  4. «Конструирование и художественный труд в детском саду» Куцакова Л.В. с 2008 года
  5.  «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князева О.Л Маханёва М.Д. с 2003 года.
  6. «Приобщение детей к художественной литературе». В.В.Гербова
  7.  «Программа эстетического воспитания дошкольников» Т.С.Комарова,  В.Антонова, М.Б.Зацепина
  8.  «Программа по изобразительной деятельности в детском саду» Г.С.Швайко 
  9.  «Юный эколог» С.Н.Николаева 
  10.  «Здоровье» В.Г.Алямовская
  11.   «Я – человек» С.А.Козлова
  12.  «Программа по развитию речи в детском саду» О.С.Ушакова
  13. «Цветные ладошки» И.Н.Лыкова

В методическом кабинете созданы все условия для дифференцированной помощи педагогам в работе с детьми и повышения квалификации, профессионального мастерства. Методический кабинет доступен каждому педагогу, имеет удобный, гибкий график работы.

Методический кабинет детского сада оснащен в соответствии с образовательной программой современной психолого-педагогической литературой и методическими рекомендациями,  демонстрационным материалом, дидактическими играми и учебными пособиями.

 Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на основе личностно-ориентированного воспитания и обучения, сотрудничества, уважения личности ребенка.

Направления педагогической деятельности детского сада:

  • физическое развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • социально – коммуникативное развитие;
  • художественно – эстетическое развитие.